question-answer

1. Is the water warm? - yeah.  33-34 degrees (in a normal pool 25)
2. Can 10 images per hour change ? - No. On average, you can catch 2 images per hour .
3. Is there chlorine in the water? - Yes, as in any public swimming pool, only smaller and better.
4. How many people can the pool hold? "As much as you like."..Depends on the concept of shooting, the more, the more difficult to synchronize and more expensive to rent).
5. And the graphics you have or carry your own? - We don't need the graphics , the image is captured through Windows )
6. But if I have a 50mm (all my life I shoot on 35mm, 70mm+,100mm+ and standards) - You can shoot at telephoto , Your life )) We just recommend and suggest techniques which will be achieved the best result based on our experience and design features of the Studio.
7. Can I paint the water? - possible. The cost of changing the water in the pool 50t. R.
8. Is it possible not to make an advance payment? We definitely will!! - No.  Studio rules do not allow early booking without prepayment.
9. And 5000r what is included ? - 5000r is the cost of renting a Studio . Studio rental includes: Studio space rental, equipment (included in the selected rate), administrator work, bonuses (tea,coffee ,cookies) and all the amenities of the Studio . Photographer , make-up artist , assistant , magician, transfer and magic unicorn are not included in the rental price ).
10. Not scared if we wait for 10 min? - not scary, but expensive)))) extension of 30 minutes.
11. Is it possible to reschedule the shooting (or the time for the shooting) ? - Yes, the Studio allows the transfer of time to the Studio .,if it is reported more than 48 hours and not more than 1st time. (in other cases and controversial moments, read the rules of the Studio.)
12. I booked a part in a WORKe (MK , Photodna or other event organized by the Studio.) and then suddenly my cat began to give birth, can I come next time? can I return the Deposit?)- no , the prepayment is not made to confirm your solvency, and for booking a place to participate and is not refundable. (as in the cinema !!! You bought ticket !!, and the session will begin regardless of your presence)
13. Does the water change after each model ? I'm not going after it is not clear who !! - will reply to You dear the stars ))) For You all are equal , all are loved and all who understand !!!))) In the "discussion" is a detailed description of what the water in our pool )) https://vk.com/topic-164174036_37763245
14. Training ? We don't need preparation!!! Can be without it but cheaper? "No, you can't. You can't come and dive into the water! There are necessary manipulations and features in the operation of the Studio. Here more https://vk.com/topic-164174036_38568246
15.Entrance to the Studio is possible only in a change of shoes!!! (Slippers are offered at the entrance . The use of Shoe covers is prohibited(you can slip and get injured), as well as the use of textile Slippers is not allowed!!) 
16. But the truth is that you are all banned and nothing?  No! This is not true, but the peculiarity of the Studio obliges us to unconditionally monitor compliance with internal security rules. 
17.Is it okay if we come early? - Not terrible, but will have to wait on the street as access to the Studio are possible with an agreed time in advance of training https://vk.com/topic-164174036_38568246

© 2019 studio nemo

  • YouTube Социальные Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка

underwater photo session , photo shoot under water , underwater , underwater Studio , video , clip, underwater ,photo underwater

Вопросы - Ответы

1. А вода теплая? - да . 33-34 градуса (в обычном бассейне 26)
2. А можно 10 образов за час сменить ? - Нет. В среднем можно успеть 2 образа в час .
3. А в воде есть хлор? - Да , как и в любом общественном бассейне , только меньше и качественнее.
4. Сколько вмещает бассейн людей? - Сколько угодно ...Зависит от концепта съемки , чем больше , тем сложнее синхронизироваться и дороже аренда ).
4.1. А нас 3 девушки и мы хотим за 1 час провести фотосессию для каждой, это можно ? - нет, минимальное время одной фотосессии 30 мин.(даже если ваш фотограф)
4.2. Да нам буквально по 2 кадра каждой . можно в троем/четвером , мы точно успеем!!- Нет , правила очень жесткие. 1 съемка - минимум 30 мин. При увеличении кол-ва человек в воде +1000 руб за каждого(сверх тарифа).
5. А аквабокс у вас есть или нести свой? - У нас не нужен аквабокс , съемка происходит через окна )
6. А если у меня 50мм (я всю жизнь снимаю на 35мм, 70мм+,100мм+ и норм) - Вы можете снимать и на телевик , жизнь Ваша )) Мы просто рекомендуем и советуем технику на которую будет достигнут наилучший результат опираясь на наш опыт и конструктивные особенности студии.
7. А можно покрасить воду? - можно. Стоимость смены воды в бассейне 50т.р.
8. Можно ли не вносить предоплату? Мы точно будем!! - Нет . Правила студии не допускают раннее бронирование без предоплаты.
9. А в 5000р что входит ? - 5000р - это стоимость аренды студии . В аренду студии включены : аренда пространства студии , оборудование(включенное в выбранный тариф) , работу администратора , бонусы (чай,кофе ,печеньки) и все удобства студии . Фотограф , визажист , ассистент , фокусник , трансфер и волшебный единорог в стоимость аренды не включены ).
10. А не страшно если мы задержимся на 10 мин? - не страшно , но дорого )))) продление от 30 мин.
11. А можно перенести съемку (или время для проведения съемки) ? - да , студия допускает перенос времени брони студии .,если об этом сообщено более чем за 48 часов и не более 1ого раза. (в остальных случаях и спорных моментах читайте правила студии.)
12. Я забронировала участие в WORKe (МК , Фотодне или другом мероприятии организованном студией.) и тут неожиданно моя кошка начала рожать , можно я приду в следующий раз?, можно вернуть предоплату?) - нет , предоплата вносится не для подтверждения вашей платежеспособности , а за бронирование места на участие и не возвращается. (как в кинотеатре !!! Вы купили билет !!, а сеанс начнется не зависимо от вашего присутствия)
13. А вода меняется после каждой модели ? Я не полезу после непонятно кого !! - ответим Вам дорогие наши звезды ))) Для нас Вы все равны , все любимы и все непонятно кто !!!))) В "обсуждения" есть подробное описание что за вода в нашем бассейне )) https://vk.com/topic-164174036_37763245
14. Подготовка ? Нам не нужна подготовка!!! Можно без нее но дешевле? - Нет нельзя. Вы не можете придти и с порога нырнуть в воду! Есть необходимые манипуляции и особенности в эксплуатации студии. Вот тут подробнее https://vk.com/topic-164174036_38568246
15.Вход в студию возможен только в сменной обуви!!! (на входе вам предложат тапочки . Использование бахил запрещено(можно подскользнуться и получить травму) , а так же не допустимо использование текстильных тапок!!)
16. А правда что у вас все запрещают и ничего нельзя? - Нет! Это не правда , но особенность студии обязывает нас безоговорочно следить за соблюдением внутренних правил безопасности.
17.Ничего если мы придём по-раньше? - Не страшно, но ждать придётся на улице , так как доступ в студию возможен с согласованного заранее времени подготовки - https://vk.com/topic-164174036_38568246

18.А какие спецэффекты есть и сколько стоит? - студия располагает целым набором возможных эффектов и приспособлений. Частью из них вы можете воспользоваться бесплатно , а некоторые требуют оплаты.(такие как "упасть в воду" , нырнуть с бортика и пр.) т.к. требуется дополнительная подготовка по безопасности . Лучше все моменты уточнить у администратора.

© 2019 studio nemo

  • YouTube Социальные Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка

подводная фотосессия , фотосессия под водой , подводная съемка , подводная студия , видео под водой , клип под водой ,фото под водой , подводный фотограф , подводный макияж , подводный визажист