Quick facts

NEMO photo Studio-is the only Studio in St. Petersburg for underwater filming and meets all the necessary standards for the state of the water and the requirements to ensure Your safety.

While in the Studio, you should remember that the Studio is a high-risk area, as the Studio uses high-power electrical appliances and expensive equipment. But if you follow all the rules, the forwarding time will be absolutely safe and even comfortable, we will do everything possible for your convenience and peace of mind!

In our Studio constantly, there is a person having the certificate of the rescuer and first aid on water.

After reviewing the rules of the Studio You will be asked to sign a contract for the provision of services.

We will tell You about the device Studio, conduct a safety briefing and tell you what not to do that would not hurt yourself. Remember that our pool is not a swimming pool, it is a water location for filming!

Remember that the water is strictly prohibited the use of bulk, oil (including application to the body) and coloring materials, as well as any other that can affect the quality of water. All the props That you are going to use on the shoot, you need to agree with the administrator. It is not allowed to immerse in water glass objects-glasses, mirrors, etc.

Before shooting a mandatory rule is to take a shower, you should wash your hair from styling products. The shower is taken in the underwear you have chosen for the shoot.

If You do not bring a towel or Bathrobe, the Studio is ready to provide them to you for rent.

Clothing that has not been prepared in advance is not allowed for shooting. Before using clothes in the pool, it must be washed in a washing machine with a small amount of washing powder and without air conditioning. After that, rinse without adding any funds. Clothing before diving into the pool is necessarily checked for color stability.

Dresses that you rent in the Studio wardrobe do not require preparation.

If you wear contact lenses, we hope that you have taken care in advance of the container and solution for them, because they need to be removed.

For any service, advice, as well as for help or coffee, you can contact the administrator.

The Studio is prohibited from Smoking in the wrong place, improper behavior, drinking alcohol, being in a state of alcoholic and/or narcotic intoxication, as well as filming, including scenes of violence and/or pornography.

Booking is an automatic agreement with the rules of the Studio. (Booking is responsible for reporting the rules to all participants in the shooting and bears full financial responsibility for the actions of all participants in the shooting or damage to the property of the Studio). Ignorance of the rules is no excuse.

Thank you for understanding and choosing us!

© 2019 studio nemo

 ЭТО ВАЖНО

  • YouTube Социальные Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка

underwater photo session , photo shoot under water , underwater , underwater Studio , video , clip, underwater ,photo underwater

Коротко о главном

Фотостудия NEMO – является единственной в Санкт-Петербурге студией для проведения подводных съемок и соответствует всем необходимым нормативам по состоянию воды и требованиям по обеспечению Вашей безопасности.

Находясь в студии, Вы должны помнить, что студия является зоной повышенной опасности, так как в студии используются высокомощные электрические приборы и дорогостоящее оборудование. Но если соблюдать все правила, то время препровождение будет абсолютно безопасным и даже комфортным, мы сделаем всё возможное для Вашего удобства и спокойствия!

В нашей студии постоянно, находится человек, имеющий сертификат спасателя и оказания первой помощи на воде.

После ознакомления с правилами студии Вас попросят подписать договор об оказании услуг.

Мы расскажем Вам про устройство студии, проведём инструктаж по технике безопасности и расскажем, что не следует делать, что бы не навредить себе. Помните, что наш бассейн не является плавательным, это водная локация для проведения съёмок!

В воде категорически запрещено использование сыпучих, масляных (в том числе нанесение на тело) и красящих материалов, а так же любых других, способных повлиять на качество воды. Весь реквизит, который Вы собираетесь использовать на съёмке, нужно согласовать с администратором. Не допускается погружать в воду стеклянные предметы – фужеры, зеркала и др.

Перед съемкой обязательным правилом является принятие душа, Вам следует промыть волосы от укладочных средств. Душ принимается в белье, которое Вы выбрали для съёмки.

Если Вы не взяли с собой полотенце или халат, то студия готова предоставить их Вам в аренду.

К съёмке не допускается одежда, которая не подготовлена заранее. Перед использованием одежды в бассейне ее необходимо выстирать в стиральной машине с малым количеством стирального порошка и без кондиционера. После этого произвести полоскание без добавления, каких либо средств. Одежда перед погружением в бассейн в обязательном порядке проверяется на устойчивость окраски.

Платья, которые Вы берёте в аренду в гардеробе студии, не требуют подготовки.

Если Вы носите контактные линзы, то мы рекомендуем Вам позаботились  о контейнере и растворе для них, т.к их лучше снять.

За любой услугой, советом, а так же за помощью или за кофе Вы можете обратиться к администратору.

В студии запрещено курение в не предназначенном месте, ненадлежащее поведение, распитие спиртных напитков, пребывание в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, а также проведение съемок, включающих сцены насилия и/или порнографии.

Бронирование является автоматическим согласием с правилами студии. (Бронирующий является ответственным за донесение правил до всех участников съёмки и несёт полную материальную ответственность за действия всех участников съёмки или порчу имущества студии). Незнание правил не освобождает от ответственности.

Спасибо за понимание и то, что выбираете нас!

© 2019 studio nemo

 ЭТО ВАЖНО

  • YouTube Социальные Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка

подводная фотосессия , фотосессия под водой , подводная съемка , подводная студия , видео под водой , клип под водой ,фото под водой , подводный фотограф , подводный макияж , подводный визажист