Regulation.

NEMO photo Studio-is the only Studio in St. Petersburg for underwater filming and meets all the necessary standards for the state of the water and the requirements to ensure Your safety.

While in the Studio, you should remember that the Studio is a high-risk area, as the Studio uses high-power electrical appliances and expensive equipment. But if you follow all the rules, the forwarding time will be absolutely safe and even comfortable, we will do everything possible for your convenience and peace of mind!

In our Studio constantly, there is a person having the certificate of the rescuer and first aid on water.

After reviewing the rules of the Studio You will be asked to sign a contract for the provision of services.

We will tell You about the device Studio, conduct a safety briefing and tell you what not to do that would not hurt yourself. Remember that our pool is not a swimming pool, it is a water location for filming!

Remember that the water is strictly prohibited the use of bulk, oil (including application to the body) and coloring materials, as well as any other that can affect the quality of water. All the props That you are going to use on the shoot, you need to agree with the administrator. It is not allowed to immerse in water glass objects-glasses, mirrors, etc.

Before shooting a mandatory rule is to take a shower, you should wash your hair from styling products. The shower is taken in the underwear you have chosen for the shoot.

If You do not bring a towel or Bathrobe, the Studio is ready to provide them to you for rent.

Clothing that has not been prepared in advance is not allowed for shooting. Before using clothes in the pool, it must be washed in a washing machine with a small amount of washing powder and without air conditioning. After that, rinse without adding any funds. Clothing before diving into the pool is necessarily checked for color stability.

Dresses that you rent in the Studio wardrobe do not require preparation.

If you wear contact lenses, we hope that you have taken care in advance of the container and solution for them, because they need to be removed.

For any service, advice, as well as for help or coffee, you can contact the administrator.

The Studio is prohibited from Smoking in the wrong place, improper behavior, drinking alcohol, being in a state of alcoholic and/or narcotic intoxication, as well as filming, including scenes of violence and/or pornography.

Booking is an automatic agreement with the rules of the Studio. (Booking is responsible for reporting the rules to all participants in the shooting and bears full financial responsibility for the actions of all participants in the shooting or damage to the property of the Studio). Ignorance of the rules is no excuse.

Thank you for understanding and choosing us!

REGULATION

 

1.GENERAL

1.1. The photo Studio is open from 9: 00 to 23: 00, minimum booking time is 1 hour. The minimum extension time is 30 minutes.

1.2. To visit the Studio, at the entrance you must provide a passport or a document replacing it. The entrance is via a BTS Levashovo.

1.3. To enter the territory, with the possibility of Parking you need to get a pass. To do this, please inform the administrator in advance of the brand of the car, state number and name of the driver. Check-in is carried out from the Gas street. The cost of Parking 100 rubles-paid to the administrator, after the shooting.

Parking at the entrance to the BC is free, but the Studio does not guarantee the availability of Parking spaces.

(!) Do not forget to inform all participants about the rules of entry/entry.

1.4. Maximum number of people permitted to nahozhdeniya room while shooting at the rate of "Standard" – 6-tariff "Economy" - 6 , for other rates see application Rates. If you exceed this amount, the rental price increases, according to your tariff and surcharges. Prices and tariffs published in the Annex "Prices" VK group vk.com/nemostudiospb and on the website www.nemostudio.ru

1.5. NEMO is not responsible for unattended items, but will do everything possible to keep them safe. Left things are stored for 2 weeks.

1.6. Video surveillance with recording function is conducted in public areas and corridors for security purposes.

1.7. The Studio may charge surcharges according to the prices and tariffs of the Studio.

2. BOOKING AND PAYMENT

2.1. Booking must be made through the administrator by phone 964-965-0, the online booking form in the group Vkontakte, Instagram Direct profile or website www.nemostudio.ru/

2.1.1. The reservation is considered to be confirmed after a positive response from the administrator and receiving a notification about the reservation.

2.1.2. Booking is an automatic agreement with the rules of the Studio (Booking is responsible for reporting the rules to all participants of the shooting and bears full financial responsibility for the actions of all participants of the shooting or damage to the property of the Studio). Ignorance of the rules is no excuse.

2.2. The beginning of the lease is considered to be the booked time, and not the time of the actual arrival of the Tenant. Extension of the rental period is possible at the discretion of the administrator with a free window after your reservation.

2.3. In our Studio, it is accepted on a prepaid basis. Prepayment is made within 24 hours of booking and is 50% of the total rental amount.

2.3.1. Prepayment can be made in cash or pay by credit card through the terminal in the Studio, as well as transfer to the card or payment by Bank details.

2.3.2. The prepaid amount is not a payment for Studio services, and is held against the photo preparation-

space, reserve of third-party resources and informing the customer. The amount of the prepayment is transferred to the discount and is deducted from the total rental amount at the time of final payment for the services rendered.

2.4. If the prepayment is not received at the specified time, the reservation will be removed automatically.

2.5. In case of late arrival of the Tenant or early release of the Rented hall, the difference in the cost is not refundable.

2.6. The rental price includes 1 hour of use of the dressing room. An additional hour 500 rubles. The total number of seats in the dressing room-2. In the dressing room is not allowed: storage of props and other personal belongings after the end of the booked time.

 

3. CANCELLATION

3.1. If you cancel the reservation, postpone the time or date of booking, reduce the rental time in less than 72 hours, the Studio reserves the right to withhold 100% prepayment. 3.2.Refund to the applicant in full is made only if the cancellation was reported at least 7 calendar days before the planned shooting. 3.3. In case of cancellation less than 7 calendar days in advance, the Studio reserves the right to withhold 50% of the prepayment.

3.4. To cancel and change the reservation, please call the administrator by phone, come to the photo space in person or write to the administrator in the social network Vkontakte.

3.4. Cancellations and any changes to the reservation are considered to be confirmed only after a positive response from the administrator.

3.5. The amount of prepayment is not a payment for Studio services, but is held against the preparation of photo space, reserve of third-party resources and informing the customer. The amount of prepayment is deducted from the total amount of the lease, at the time of final payment for services rendered.

 

4. RENTAL DURATION, LATENESS AND TIME DELAY.

Start shooting is possible only after signing the contract and familiarization with the rules of the Studio NEMO. The beginning of the rent is declared, the time that was booked or the actual time to start shooting, but no later than the beginning of the reserved time. Delay is not a reason for reducing the cost of rent, transfer or extension. We recommend that you come at least 15 minutes before the stated time of shooting, to familiarize yourself with the contract, the rules of the Studio and listen to the briefing, otherwise, it is done at the time you booked, without extending it. For all preparatory works , the Studio provides one free hour of "preparation", the increase in the preparatory time is paid additionally. The end of the rental hall is the time when the tenant stops shooting. For 10 minutes before the end of the rented time, you will be warned by the administrator.

 

5. PROHIBITS

5.1. Is in the Studio without a change of shoes. Entrance to the Studio is possible STRICTLY in replacement shoes (rubber Slippers are offered at the entrance, which we carefully wash with enviable regularity or you can bring your clean shoes). The use of Shoe covers and disposable Slippers is prohibited, for safety reasons (Studio specifics).

5.2. Smoking in the wrong place, inappropriate behavior, drinking alcohol, being in a state of alcohol and/or drug intoxication, as well as filming, including scenes of violence and / or pornography.

5.3. Use of bulk materials and any other materials that may affect water quality.

5.4. Shooting with animals in the Studio is prohibited.

.

 

6. RULES of use of the EQUIPMENT in the hall provided 5 pulse sources + standard nozzles (blinds, reflectors, software, etc.) and 4 sources of constant light. Information about the possibility of providing a larger number of sources should be checked with the administrator. Installation of equipment according to Your preferences is made strictly in your booked rental time. Time to install equipment is not deducted from the total time of your reservation. Therefore, please plan the duration of your lease, taking into account the specifics of the equipment used and the time for its installation/dismantling. For all preparatory work, the Studio provides one free hour. At the end of the shooting, the equipment is necessarily checked by the technical administrator. For damage and breakage of Studio equipment, consumables and additional equipment, the tenant bears full financial responsibility, as well as compensates for losses at the rates established by the administration of the Studio.

 

 

7. REPLACEABLE FOOTWEAR. Entrance to the halls is possible strictly in a change of shoes (Slippers are available at the entrance).

 

8. GARBAGE. Self-CLEANING garbage Generated during the shooting must be removed before the end of the rental period of the shooting pavilion.

 

9.It is FORBIDDEN to smoke in the wrong place, improper behavior, drinking alcohol, staying in a state of alcoholic and/or narcotic intoxication, as well as filming, including scenes of violence and/or pornography. In our Studio it is forbidden to use coloring, bulk and oil substances.

 

 

 

 

10.OTHER * the photo Studio does not guarantee the recording of the final sound. * The halls are shown every day from 11: 00 to 18: 00 , by prior arrangement and strictly on condition that the hall is free. * Parents or guardians are fully responsible for the moral/physical health and safety of their children in the photo space. * Ignorance of these rules does not absolve You from responsibility. * The presence of children under 14 years, not participating in the shooting, is paid at the rate of 1000R-1 child. * By renting a photo space, you agree to these rules. * The Studio is a private property and You may be refused a photo shoot, rent or other services without explanation. In case of refusal, you will be refunded the amount paid by you.

© 2019 studio nemo

 ЭТО ВАЖНО

  • YouTube Социальные Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка

underwater photo session , photo shoot under water , underwater , underwater Studio , video , clip, underwater ,photo underwater

Правила.

Фотостудия NEMO – является единственной в Санкт-Петербурге студией для проведения подводных съемок и соответствует всем необходимым нормативам по состоянию воды и требованиям по обеспечению Вашей безопасности.

Находясь в студии, Вы должны помнить, что студия является зоной повышенной опасности, так как в студии используются высокомощные электрические приборы и дорогостоящее оборудование. Но если соблюдать все правила, то время препровождение будет абсолютно безопасным и даже комфортным, мы сделаем всё возможное для Вашего удобства и спокойствия!

В нашей студии постоянно, находится человек, имеющий сертификат спасателя и оказания первой помощи на воде.

После ознакомления с правилами студии Вас попросят подписать договор об оказании услуг.

Мы расскажем Вам про устройство студии, проведём инструктаж по технике безопасности и расскажем, что не следует делать, что бы не навредить себе. Помните, что наш бассейн не является плавательным, это водная локация для проведения съёмок!

Помните о том, что в воде категорически запрещено использование сыпучих, масляных (в том числе нанесение на тело) и красящих материалов, а так же любых других, способных повлиять на качество воды. Весь реквизит, который Вы собираетесь использовать на съёмке, нужно согласовать с администратором. Не допускается погружать в воду стеклянные предметы – фужеры, зеркала и др.

Перед съемкой обязательным правилом является принятие душа, Вам следует промыть волосы от укладочных средств. Душ принимается в белье, которое Вы выбрали для съёмки.

Если Вы не взяли с собой полотенце или халат, то студия готова предоставить их Вам в аренду.

К съёмке не допускается одежда, которая не подготовлена заранее. Перед использованием одежды в бассейне ее необходимо выстирать в стиральной машине с малым количеством стирального порошка и без кондиционера. После этого произвести полоскание без добавления, каких либо средств. Одежда перед погружением в бассейн в обязательном порядке проверяется на устойчивость окраски.

Платья, которые Вы берёте в аренду в гардеробе студии, не требуют подготовки.

Если Вы носите контактные линзы, позаботьтесь  о контейнере и растворе для них, т.к. их нужно снять.

За любой услугой, советом, а так же за помощью или за кофе Вы можете обратиться к администратору.

В студии запрещено курение в не предназначенном месте, ненадлежащее поведение, распитие спиртных напитков, пребывание в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, а также проведение съемок, включающих сцены насилия и/или порнографии.

Бронирование является автоматическим согласием с правилами студии. (Бронирующий является ответственным за донесение правил до всех участников съёмки и несёт полную материальную ответственность за действия всех участников съёмки или порчу имущества студии). Незнание правил не освобождает от ответственности.

Спасибо за понимание и то, что выбираете нас!

                                                                                                                 ПРАВИЛА

 

1.ОБЩИЕ

1.1. График работы: c 9:00 до 23:00 в штатном режиме (продление аренды после 23.00 возможно по предварительной записи и влечет удорожание 1000 руб к стоимости тарифа за каждый последующий час).

1.2. Для посещения студии, на проходной необходимо предоставить паспорт или документ его заменяющий. Вход осуществляется через БЦ Левашовский.

1.3. Для въезда на территорию, с возможностью парковки необходимо получить пропуск. Для этого необходимо заранее сообщить администратору марку машины, гос.номер и ФИО водителя. Заезд осуществляется с Газовой улицы. Стоимость парковки 100 рублей – оплачивается администратору, после завершения съёмки.

Парковка у входа в БЦ бесплатна, но фотостудия не гарантирует наличие свободных парковочных мест.

(!) Не забудьте проинформировать ВСЕХ участников съёмки о правилах входа/въезда.

1.4. Максимальное количество человек допустимых к нахождениюв зале во время съемки по тарифу «Стандарт» – 6 , по тарифу «Эконом» - 6 , по другим тарифам смотрите приложение «Тарифы». При превышении этого количества стоимость аренды увеличивается, согласно вашего тарифа и доплат студии. Цены и тарифы опубликованы в приложении «Тарифы» в группе ВК vk.com/nemostudiospb и на сайте www.nemostudio.ru

1.5. Фотопространство NEMO не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи, но по возможности сделает все для их сохранности. Оставленные вещи хранятся 2 недели.

1.6. В общественных зонах и в коридорах в целях безопасности ведется видеонаблюдение с функцией записи.

1.7. Студия может взимать доплаты согласно ценам и тарифам студии.

2. БРОНИРОВАНИЕ  И ОПЛАТА

2.1. Бронирование осуществляется через администратора по телефону 964-965-0, форму он-лайн бронирования в группе ВКонтакте, в Direct профиля Instagram или на сайте www.nemostudio.ru/

2.1.1. Бронирование считается подтверждённым после положительного ответа администратора и получения уведомления о бронировании.

2.1.2. Бронирование является автоматическим согласием с правилами студии (Бронирующий является ответственным за донесение правил до всех участников съёмки и несёт полную материальную ответственность за действия всех участников съёмки или порчу имущества студии). Незнание правил не освобождает от ответственности.

2.2. Началом аренды считается забронированное время, а не время фактического приезда Арендатора. Продление времени аренды возможно на усмотрение администратора при свободном окне после вашей брони.

2.3. В нашей студии принято правило о предоплате. Предоплата осуществляется в течение 24 часов с момента бронирования и составляет 50% от общей суммы аренды.

2.3.1. Внести предоплату можно наличными или оплатить банковской картой через терминал в студии, а так же переводом на карту или оплатой по банковским реквизитам.

2.3.2. Внесенная сумма предоплаты не является оплатой услуг студии, а удерживается в счет подготовки фото-

пространства, резерва сторонних ресурсов и информирования заказчика. Сумма внесенной предоплаты переводится в скидку и вычитается из общей суммы аренды, в момент окончательного расчета за оказанные услуги.

2.4. Если предоплата не поступит в указанное время, бронь снимается автоматически.

2.5. В случае опоздания Арендатора или досрочного освобождения, им Арендуемого зала, разница в стоимости не возвращается.

2.6. В стоимость аренды входит 1 час использования гримёрной. Дополнительный час 500 рублей. Общее количество мест в гримерной - 2. В гримерной не допускается: хранение реквизита и прочих личных вещей после окончания забронированного времени.

 

3. ОТМЕНА БРОНИРОВАНИЯ

3.1. Если Вы отказываетесь от бронирования, переносите время или дату бронирования, сокращаете время аренды менее чем за 72 часа, то студия оставляет за собой право удержать 100% предоплаты. 3.2.Возврат средств заявителю в полном объеме производится лишь в случае, если об отмене было сообщено не менее, чем за 7 календарных дней до планируемой съемки. 3.3. В случае отмены бронирования менее чем за 7 календарных дней, студия оставляет за собой право удержать 50% предоплаты.

3.4. Для отмены и изменения бронирования необходимо позвонить администратору по телефону, приехать в фотопространство лично или написать администратору в социальной сети ВКонтакте.

3.4. Отмена и любые изменения брони считаются подтверждёнными, только после положительного ответа администратора.

3.5. Внесенная сумма предоплаты не является оплатой услуг студии, а удерживается в счет подготовки фото-пространства, резерва сторонних ресурсов и информирования заказчика. Сумма внесенной предоплаты вычитается из общей суммы аренды, в момент окончательного расчета за оказанные услуги.

 

4. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АРЕНДЫ, ОПОЗДАНИЯ И ЗАДЕРЖКА ВРЕМЕНИ.

Начать съемку возможно только после подписания договора и ознакомления с правилами Фотостудии NEMO. Началом аренды зала считается заявленное время, которое было забронировано или фактическое время начала съёмки, но не позднее начала забронированного времени. Опоздание не является причиной сокращения стоимости аренды, переноса или ее продления. Рекомендуем приходить минимум за 15 минут до заявленного Вами времени съемки, для ознакомления с договором, правилами студии и прослушивания инструктажа, в противном случае, это производится в забронированное Вами время, без продления такового. Для всех подготовительных работ , студия предоставляет один бесплатный час «подготовки» , увеличение подготовительного времени оплачивается дополнительно. Окончанием аренды зала считается время , когда арендатор прекращает съемку. За 10 мин до окончания арендованного времени, Вас предупредит администратор.

 

5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ

5.1. Находится в студии без сменной обуви. Вход в студию возможен СТРОГО в сменной обуви (резиновые тапочки предлагаются на входе, которые мы тщательно моем с завидной регулярностью или Вы можете принести свою чистую обувь). Использование бахил и одноразовых тапочек запрещено, из соображений безопасности (специфика студии).

5.2. Курение в не предназначенном месте, ненадлежащее поведение, распитие спиртных напитков, пребывание в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, а также проведение съемок, включающих сцены насилия и/или порнографии.

5.3. Использование сыпучих материалов и любых других, которые могут повлиять на качество воды.

5.4. Съемка с животными в фотостудии запрещена.

6. ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ В зале предоставлено 5 импульсных источников + стандартные насадки (шторки , рефлекторы, софты и пр.) и 4 источника постоянного света. Информацию о возможности предоставления большего кол-ва источников необходимо уточнять у администратора. Установка оборудования под Ваши предпочтения производится строго в забронированное вами время аренды. Время на установку оборудования не вычитается из общего времени вашей брони. Поэтому длительность вашей аренды планируйте, пожалуйста, с учетом специфики используемого оборудования и времени на его монтаж/демонтаж. Для всех подготовительных работ, студия предоставляет один бесплатный час. По окончании съёмки оборудование в обязательном порядке проверяется техническим администратором. За порчу и поломку студийного оборудования, расходных материалов и дополнительного оборудования арендатор несёт полную материальную ответственность, а так же возмещает убытки по установленным администрацией студии тарифам.

 

7. СМЕННАЯ ОБУВЬ. Вход в залы возможен строго в сменной обуви (тапочки предлагаются на входе).

8. МУСОР. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УБОРКА Мусор, образовавшийся во время съёмки, должен быть убран до окончания времени аренды съемочного павильона.

9.ЗАПРЕЩАЕТСЯ Курение в не предназначенном месте, ненадлежащее поведение, распитие спиртных напитков, пребывание в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения, а также проведение съемок, включающих сцены насилия и/или порнографии. В нашей студии запрещено использование красящих, сыпучих и масляных веществ.

 

10.ПРОЧЕЕ

* Фотостудия не гарантирует запись чистового звука.

* Показ залов осуществляется каждый день с 11:00 до 20:00 , по предварительной договоренности и  при условии, что зал свободен.

* Родители или опекун несут полную ответственность за моральное/физическое здоровье и безопасность своих детей в студии. 

* Незнание настоящих правил не освобождает Вас от ответственности.

* Наличие детей до 14ти лет, не участвующих в съемке, оплачивается из расчета 1000р-1 ребенок.

* Арендуя фото-пространство, вы соглашаетесь с настоящими правилами.

* Студия является частной собственностью и Вам может быть отказано в проведении фотосессии, аренде или других услугах, без объяснения причины. В случае отказа, Вам будет возвращена сумма предоплаты.

© 2019 studio nemo

  • YouTube Социальные Иконка
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram Social Иконка
  • Facebook Социальной Иконка

подводная фотосессия , фотосессия под водой , подводная съемка , подводная студия , видео под водой , клип под водой ,фото под водой , подводный фотограф , подводный макияж , подводный визажист